Metro Cash & Carry – это сеть торговых центров розничной и мелкооптовой продажи от группы компаний METRO AG. Эта германская группа управляет торговой сетью, по обороту занимающей 4 место в мире и 3 – в Европе. За полтора десятилетия присутствия на российском рынке торговли сеть сумела занять в нём положение лидера.
Формат «Кэш-энд-Кэрри»
Он заключается в:
- постоянном обеспечении торговых пунктов оптовыми и мелкооптовыми партиями товаров;
- поддержании низких цен;
- широком ассортименте товаров в разнообразных потребительских категориях.
Бизнес-концепция cash & carry от МЕТРО AG является уникальной и ориентируется на юридических лиц и на индивидуальных предпринимателей с профессиональным статусом в сфере торговли.
Основные категории клиентов
Главными группами клиентуры сети Metro Cash & Carry являются:
- Отели, рестораны, кейтеринг-компании – эти организации обеспечиваются готовой продукцией, в том числе с торговой маркой Horeca Select, и службой доставки заказов из логистических центров с эффективным ценообразованием в этом сегменте.
- Среднеформатная и малоформатная розница. В число этой клиентуры входят и торговые точки «шаговой доступности» – магазины, максимально приближенные к рядовому покупателю и торгующие товарами повседневного спроса.
- Предприятия сферы услуг среднего и малого сегмента, а также организации и учреждения, обеспечивающие материально-техническое снабжение офисов.
Товарный ассортимент
Номенклатура товаров в региональных торговых центрах Metro Cash & Carry зависит от локального спроса. В ТЦ реализуются не только продукты потребления, в них можно также купить технологическое оборудование. Например, основными категориями продукции в красноярском центре являются:
- Продукты;
- Бытовая техника и электроника;
- Автотовары;
- Бумага и бумажная продукция;
- Все для ремонта;
- Игрушки;
- Канцтовары;
- Косметика и бытовая химия;
- Офисный интерьер;
- Посуда и принадлежности;
- Профессиональное оборудование;
- Сад и дача;
- Спорт и отдых;
- Товары для дома;
- Бизнес-подарки;
- Зоотовары.
Выгоды сотрудничества с Metro Cash & Carry
Маркетологи METRO GROUP ведут непрерывный мониторинг спроса и оперативно реагируют на его изменение. Поэтому клиенты сети могут быть уверены в полном обеспечении своих заявок, в том числе – и в долгосрочной перспективе. Одно из главных достоинств сети – предельная простота в системе расчётов. Они производятся наличными и/или с помощью банковских и кредитных карт с возможностью предоплаты и отсрочки платежа.