Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

реечная передачаРулевая реечная передача - это, как ни странно, именно реечная передача, то есть разновидность обычной зубчатой передачи(где участвуют 2 шестерни), в которой одна шестерня заменена на прямолинейную плоскую рейку. Рейка представляет собой плоский стальной брус с зубьями, который расположен горизонтально снизу под двигателем, и соединяет левое и правое переднее колесо друг с другом. Рейка соединяется с колесами посредством внутренней и внешней рулевой тяги.

Шестерня представляет собой зубчатое колесо, насаженное на конец рулевого вала, которое находится в зацеплении с рейкой посредством вертикальных зубцов. В момент когда шестерня поворачивается вместе с рулевым валом, она перемещает зубчатую рейку из стороны в сторону, управляя углом поворота колес.Когда вы поворачиваете руль влево, шестерня также вращается влево, толкая рейку вправо. Перемещающаяся направо рейка выталкивает заднюю часть правого колеса через правую рулевую тягу, направляя его влево, и подтягивает заднюю часть левого колесо внутрь - тем самым колеса поворачиваются влево. Аналогичный процесс происходит при повороте руля вправо.

Реечная передача усилителя рулевого управления - очень распространенный вид передачи усиления, работает по практически аналогичному принципу. С технической точки зрения, это не совсем усиление - рейка и шестерня просто приводятся в движение давлением, создаваемым масляным насосом.

Другой вид усилителей рулевого управления называется винтовой усилитель руля. Это намного более сложная механическая система с червячно-зубчатой передачей вместо шестерни, и рулевой колонкой и маятниковым рычагом, берущим на себя роль рейки. Однако, поскольку шарико-винтовой усилитель руля имеет больше движущихся частей и сопряжений, он более капризен и ломается чаще.

Управление на реечной передаче - наиболее распространенный вид рулевой системы в транспортных средствах на текущий момент. Преимущества передачи зубчатая рейка-шестерня в том, что за счет её простоты в ней очень мало деталей, который надо обслуживать или ремонтировать, а значит - мало деталей, которые могут сломаться. Другим преимуществом будет то, что в её основе лежат принципы, которые можно легко перенести на усилители управления на той же передачи.

Рулевая рейка может применяться вне зависимости от того, реализовано ли в системе вспоможение с помощью дополнительного привода, т.к. она позволяет получить высокие передаточные отношения рулевого механизма. Чем выше передаточное отношение, тем больше оборотов руля потребуется для поворота колес на один угол, и тем меньше сил требуется для поворота. Отсюда, рулевая рейка является наиболее удачным технологическим решением для производителей автомобилей, благодаря простоте и универсальности.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту