Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Аутсорсинговые услуги получают все большее распространение в самых разных сферах. В том числе, и в области оказания архивных услуг. Причин тому множество, но главной является возможность оптимизировать собственную работу, минимизировав временные и финансовые затраты на организацию и осуществление сопутствующих бизнесу мероприятий. В данном случае на обеспечение соблюдения правил хранения документации.

Спрос рождает предложение, а конкурентная рыночная борьба является главной причиной, по которой многие архивные компании сегодня представляют собой настоящие центры обработки данных и информации, оказывая широкий спектр самых разных услуг, будь то сканирование документов и их хранение, организация делопроизводства и документооборота, а также многое, многое другое.

Разнообразие осуществляемых мероприятий – важное, но далеко не единственное преимущество описываемого сотрудничества. В числе прочих следует назвать высокое качество оказываемых услуг. Необходимо отметить, что процедура хранения и уничтожения документов строго регламентирована действующими стандартами и нормативами. Заключив договор с исполнителями, заказчик избавляет себя от необходимости погружаться в изучение тонкостей и нюансов данного процесса, инициировать обучение персонала и др.

Фирмам, выбравшим аутсорсинговое обслуживание специализированных центров, не приходится также тратиться на покупку соответствующего оборудования и организацию архива.  Стандартами предусмотрены и строгие требования к помещению, в котором он может быть расположен, к его микроклимату, пожарной безопасности  и т.д. Все это предполагает расходование денежных средств, которые вполне можно потратить более рационально. А ведь есть еще затраты на содержание персонала архивной службы, бухгалтерского обслуживания и прочие. Конечно, услуги коммерческих архивов тоже не бесплатны, но расходы в любом случае куда меньше, чем те, которые несет компания, инициировавшая процедуру создания соответствующей собственной службы. При этом профессионалы гарантируют обеспечение надлежащих условий хранения документации.

Схема взаимодействия обычно довольно проста. Между исполнителем и заказчиком заключается соответствующий договор, по условиям которого первый оказывает второму тот или иной перечень услуг. Это может быть только внеофисное хранение или оно же, но с дополнительным сканированием документов (созданием электронного архива), например,  и др. Оговаривается порядок взаимодействия, оплаты, ответственность сторон, сроки оказания услуг и прочие важные детали сотрудничества.

Крупные архивные центры имеют все необходимое для обеспечения такого взаимодействия с клиентом, которое бы позволяло сделать его максимально комфортным для последнего и гарантировать ему надежную защиту принимаемых на хранение документов. В том числе защиту от пожара, вредителей и других опасностей.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту