Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

дизельные генераторыДизельный генератор представляет собой электромашину, вырабатывающую переменный электрический ток с приводом от дизельного двигателя.

Электрогенератор

Это устройство, именуемое также альтернатором, преобразует механическую энергию вращения ротора в электрическую. В большинстве дизельных электростанций применяются синхронные генераторы. Это бесщёточные машины с горизонтальной осью. Они могут быть одно- и трёхфазными. Трёхфазные дизельные генераторы имеют альтернатор с тремя обмотками на статоре (якоре). Крепление вала ротора – на роликовых подшипниках. Охлаждение – воздушное.

Бесщёточные генераторы работают по принципу самовозбуждения с авторегуляцией выходного напряжения. Обмотка подвергается нагреву вырабатываемым током, поэтому наиболее распространённым материалом их изготовления является электролитическая медь с очень низким удельным сопротивлением и высокой термостойкостью.

Двигатель

Ротор электрогенератора приводится во вращение ДВС на дизельном топливе. В основном, это четырёхтактные моторы с постоянным числом оборотов. Конструктивное исполнение – с рядным или V-образным расположением цилиндров. Рядные – это двигатели с числом цилиндров не более шести. Мощные многоцилиндровые – V-образные. В устройстве и обслуживании проще рядные двигатели, V-образные компактнее.

Дизельный двигатель на электростанциях оснащён всеми необходимыми принадлежностями: воздушным, масляным и топливным фильтрами, регулятором оборотов, датчиками – температуры и давления.

Охлаждение – воздушное (у маломощных двигателей – менее 15 кВт) и жидкостное (у более мощных). Эксплуатационные характеристики, такие как шумность, рабочий ресурс, диапазон рабочих температур, масса, надёжность лучше у двигателей с радиаторами.

Соединение

Это важный узел, определяющий передаточную характеристику привода, надёжность и долговечность дизель-генератора. Валы двигателя и альтернатора соединяются с помощью конусной муфты. Она обеспечивает их наилучшую соосность в требуемых пределах. Если генератор имеет только один опорный подшипник, то муфтой служит гибкий соединительный диск.

Нами производится продажа дизель генераторов более 3500 моделей в широчайшем диапазоне характеристик:

  • мощностью – от 1,7 кВт до 1,5 МВт и более;
  • стоимостью – от 20 тыс. до 20 млн. рублей;
  • весом – от 50 кг до 15 тонн.

У нас можно приобрести, таким образом. как портативные дизельные генераторы для индивидуального и мобильного применения, так и стационарные электростанции для автономного электроснабжения целого посёлка или предприятия.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту