Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

СРС, СРМ – симисторные регуляторы скорости

СРС, СРМ – симисторные регуляторы скорости
4.5 5 2 Product
Цена по запросу

+

Симисторные регуляторы (СРМ, СРС) являются устройствами для плавного управления частотой вращения однофазных двигателей асинхронного типа.

Принцип работы

Действуют на основе изменения выходного напряжения при помощи симметричного триодного тиристора. Диапазон создаваемых напряжений – от минимального возможного (для стабильного вращения привода) до 220 В. Производительность регулируемого устройства в наименьшем и предельном значениях может различаться в 5-7 раз.

За обработку данных в устройствах СРС, СРМ отвечает микропроцессорный блок. Для передачи сигнала от вентилятора к регулятору скорости предусмотрен датчик, подключаемый на боковой панели через входное отверстие. В функции данного датчика также входит отслеживание температуры прибора. Сопротивление блока при этом постоянно регулируется.

Для устранения помех в процессе эксплуатации, используется цифровой фильтр, одновременно гасящий импульсные скачки в электросети. За преобразование тока отвечает специальный резистор. Резкое повышение температуры фиксируется датчиком, после чего подается команда снизить напряжение.

Симисторные регуляторы скорости типа СРС, СРМ являются программируемыми устройствами, что позволяет изменять основные заданные величины, настраивать оборудование под определенные условия.

Технические особенности

  • Действуют в широком диапазоне – от 1 до 7А, обеспечивая плавную регулировку частоты вращения.
  • Характеризуются возможностью поверхностного и утопленного монтажа.
  • Допускается одновременное управление несколькими электродвигателями при помощи одного устройства СРМ, СРС (если суммарный потребляемый ток не больше предельно допустимого значения).
  • Для защиты от перегрузки входная цепь защищена плавким предохранителем.
  • Снижение уровня производимого шума на малой скорости вращения обеспечивается дополнительным сглаживающим конденсатором.

Сфера применения

Используются в системах кондиционирования, вентилирования для управления скоростью вращения лопастных механизмов (канальный вентилятор и др.) с электроприводом.

Являются наиболее сложными устройствами управления скоростью вентиляторов и могут применяться с приводами переменного/постоянного тока. Наиболее точные – трехфазного типа.

Пуск устройства в работу

Запуск производится нажатием кнопки «PUSH», после чего на электродвигатель подается электроток, приводя вал в движение. При работающем агрегате светится зеленый световой индикатор «СЕТЬ». Требуемая скорость вращения вентиляторных лопастей задается поворотом ручки. Выключается агрегат по аналогии с запуском (кнопкой «PUSH»).

Монтаж

Работы по установке выполняются при обесточенной сети в следующей последовательности:

  • Демонтируется основная панель в передней части агрегата;
  • Отсоединяется крышка блока, во входное отверстие ставится температурный датчик;
  • С помощью изолированных многожильных проводов производится соединение вентилятора с электродвигателем;
  • Включается воздушный конденсатор, расположенный возле датчика температуры (основное гнездо не должно иметь загрязнений для подачи хорошего сигнала к микропроцессору);
  • Для улучшения теплопроводности незащищенный участок после крепления верхней крышки смазывается пастой (на невысыхающей основе);
  • Крепятся на фиксаторы и проклеиваются сверху для лучшей теплоизоляции боковые пластины, минимальная ширина клеящей полоски – 10 мм;
  • Крепится на щитке;
  • Установка подключается к питающей сети.

Перед подключением системы питания симисторного регулятора скорости необходимо произвести ознакомление со схемой оборудования.

Для обработки разъема основного гнезда подключения воздушного конденсатора используются специальные вещества для очистки поверхностей от оксида меди.

Фиксируя прибор на щитке, необходимо исключить возможность зажима электропроводки.

Пробное включение скорости выполняется после проверки прочности разъема.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту