Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Часть двигателей малой мощности, такие, которыми, например, оснащаются радиоуправляемые вертолеты, дрели, бытовая техника, подключаются к электрической сети с напряжением в 220 В. Однако мощное оборудование (свыше 3 кВт) рассчитано на напряжение 380 В. Естественно, возникает вопрос, как подключить трехфазный электромотор (380 В) к однофазной сети (220 В)?

Самым распространенным способом такого подключения является конденсаторная схема, по которой для разгона вращения вала двигателя используются конденсаторы. Основной недостаток такого подключения – это снижение фактической мощности оборудования до 60% от номинального ее значения, притом, что мощность электрифицированного устройства, как правило, ниже 1,2 кВт. Такая схема не подходит для строгальных, токарных и фрезерных станков, для работы которых данной мощности явно не хватит.

Если же вам необходимо переделать трехфазный двигатель для работы от однофазной электрической сети, то необходимо провести некоторые его доработки по следующим этапам:

- вскрытие клеммной коробки;

- к соединению трех обмоток двигателя припаивают один провод, сечение которого должно соответствовать площади сечения соединяемых кабелей. После этого место припаивания изолируют поливинилхлоридной трубкой или изолентой;

- получившийся дополнительный отвод подтягивают назад в клеммную коробку.

После полученных доработок трехфазный электродвигатель можно запускать от однофазной сети. При разгоне ротора двигателя необходимо подключать фазосдвигающий конденсатор.

Такая схема подключения хоть и позволяет трехфазному двигателю работать лишь на половину своей мощности, но дает возможность использовать двигатели с любыми параметрами. Можно заведомо подключать двигатель мощностью 10 кВт для оборудования, рассчитанного на 5 кВт.

Основным недостатком такой схемы подключения трехфазного электромотора является повышение его чувствительности к перегрузкам. После достижения им 50% номинальной мощности скорость на валу может резко падать, в конечном итоге происходит полная остановка оборудования.

В заключение можно добавить, что данный вид подключения уже использовался на разном оборудовании, поэтому его применение проверено на практике.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту