Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Сегодня эффективная и ненавязчивая реклама во многом является залогом успешного ведения бизнеса. В условиях жесткой конкуренции и заполненного рынка каждый клиент, которого удается привлечь компании, ценится «на вес золота».

Способов рекламировать свою продукцию множество, но не все из них достаточно эффективны. Выпуск брошюр, буклетов и листовок часто не оправдывает вложение средств и времени: всё равно никто их не читает. Если целевая клиентура вашей компании – молодое поколение, то реклама на телевидении – тоже не лучший вариант. Слишком уж высока подозрительность, с которой молодежь относится к любой информации на центральных каналах.

Оптимальной площадкой для размещения рекламной информации стал Интернет: рекламное место, даже на самых популярных сайтах, здесь обходится достаточно дешево, а эффективность любого ролика или баннера просто потрясающая. Но иногда вместо ожидаемой «раскрутки», интерес клиентов к продукции вашей компании резко и неотвратимо падает. Почему? – Очевидно, вы попали на страницу, где собраны негативные отзывы о фирмах – чёрный список.

Любой интернет-ресурс может вывесить подобный список на общее обозрение. Попадают туда недобросовестные работодатели, заемщики, партнеры... Не выполняете обещания в срок? Задерживаете выплаты? Качество ваших товаров/услуг не соответствует заявленному? – Кто-нибудь из недовольных клиентов непременно оставит негативный отзыв.

Как быть, если ни в чём подобном ваша компания не замечена и в чёрный список попала случайно или из-за происков конкурентов?

Мириться с подобной антирекламой, конечно, нельзя, но и паниковать не стоит. Помните, что форум или сайт не заинтересованы в том, чтобы насолить лично вам: администрация проекта часто с радостью идет навстречу в деле выявления истины.

На негативные отзывы от клиентов отвечайте корректно и без лишних эмоций. Объясните, почему услуга была предоставлена именно таким образом. В том случае, когда недовольство имеет под собой основания – извинитесь. Правильно выбранная линия поведения может не только обелить имя вашей компании, но и сделать вам неплохую рекламу.

Если негативный отзыв о вашей компании – клевета чистой воды и вы можете это убедительно доказать, смело обращайтесь в соответствующие инстанции. Предоставление заведомо ложной информации, порочащей честь и достоинство, и в Сети, и в жизни наказывается одинаково – в порядке судебного разбирательства.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту