Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Измерение уровня вибрации

Все электродвигатели имеют максимально допустимый уровень вибрации, до которого сохраняют свою работоспособность. Интенсивность вибрации зависит от качества балансировки ротора и состояния подшипников узлов. Исполнительный механизм, на который устанавливается двигатель, не должен превышать его по собственным значениям этого параметра.

Порядок измерения вибрационных характеристик

Он определяется положениями ГОСТ 20815-93 и проводится при следующих условиях:

  • Двигатель устанавливается на упругой основе (опоре, платформе, толстом резиновом листе и т. п.) либо подвешивается на пружине.
  • Собственная частота колебаний измерительной системы вместе с двигателем не должна быть выше ¼ частоты оборотов ротора.
  • Используется полушпонка – шпонка с половинной длиной или высотой.

Категории вибрации

Электродвигатели делятся на три класса с точностью:

  • N – нормальной;
  • R – повышенной;
  • S – высокой.

Стандартные изделия имеют категорию N. Поставка двигателей с другими категориями должна быть согласована при заказе.

Предельно допустимое значение среднеквадратичной виброскорости зависит от высоты оси ротора. Оно не должно превышать (в мм/с) у двигателей нормальной точности с высотой оси вращения:

  • 80-132 мм – 1,8;
  • 160-225 мм – 2,8 (для изделий с 2 полюсами) и 1,8 (для 4-10-полюсных);
  • 250-315 мм – 4,5 (2-х полюсные) и 2,8 (остальные).

Источники добавочной вибрации

Уровень вибрации измеряется также после монтажа двигателя и сопряжения его с исполнительным механизмом. Он не должен быть выше уже измеренного собственного для двигателя без нагрузки. Если обнаружено превышение, то причинами дополнительной вибрации могут быть:

  • отклонение от соосности (параллельности) валов электропривода и ведомого устройства;
  • неправильная динамическая балансировка элементов их стыковки;

неисправность деталей исполнительного механизма.

Карбоновые обогреватели
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
28.03.2024

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://www.pkf4.ru/

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту