Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Если люди есть, то они будут есть! Открытие нового бизнеса по реализации пищевых продуктов может быть прибыльным, если учесть специфику региона: состав и количество жителей, их потребности, удобство расположения магазина, ассортимент и качество продуктов и их цена.

Знание особенностей работы по продаже продуктов питания и опыт работы помогут развить этот бизнес и сделать его успешным. Если вам известно, как открыть продуктовые магазины, то и хлопот будет меньше.

Основные вопросы по началу бизнеса

Необходимый для старта бизнес-план – основа предстоящего устройства или строительства магазина, однако есть несколько важных аспектов торговли продуктами питания, на которые следует обратить внимание ещё раньше:

1. Потенциальные покупатели – это люди

Изучив место для предполагаемого магазина, важно как можно точнее определить, что именно нужно людям: дорогие, но качественные товары определённых категорий или широкопрофильная торговая точка. Возможно, что это будет вообще узкоспециализированный магазин сладостей, мясной, молочной или другой продукции.

2. Тип магазина и его оборудование

Не стоит полагать, что успешны только супермаркеты, ведь часто покупки делаются по соседству или даже просто потому, что в определённом месте лучше отношение и сервис, а также всё свежее и даже дешевле.

Будет ли это маленький, средний или большой магазин, в любом случае если будет обслуживание, то нужно выбрать его тип: через прилавок или самообслуживание. От этого будут зависеть витрины и будет ли в наличии вспомогательный инвентарь: тележки, корзины покупательские или другие полезные вещи.

Что касается помещения, интерьера и оборудования, то не последнюю роль играет планировка торговых и вспомогательных площадей, дизайн самого зала, размещение электрооборудования: холодильников, кондиционеров, касс и остального.

3. Название и вывеска

Без хорошей рекламы – никуда, лучше пригласить профессионального дизайнера, который воплотит выбранное вами название в привлекательную наружную вывеску или лайтбокс.

4. Подбор кадров

Как бы ни работал магазин, круглосуточно или по графику, гораздо лучше, если с самого начала персонал будет состоять из квалифицированных работников, имеющих опыт в продажах продуктов питания. Оговорите в контракте зарплату, все обязанности продавцов и их ответственность.

5. Конкуренция и ассортимент

Изучите рядом расположенные торговые точки и самые востребованные товары. Подумайте, сможете ли вы обеспечить людей именно такими товарами по лучшей цене или более высокого качества.

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту