Телефоны: +7 (3812) 600-430, 602-045, 600-040

e-mail: pkf4@pkf4.ru

Режим работы: с 8-00 до 17-00

Кроме того, что рельсы используют для изготовления путей для поездов и трамваев, с их помощью обустраивают площадки, по которым необходимо передвигают строительные краны.

Виды рельс

  • крановые;
  • рельсы узкой колеи;
  • рельсы широкой колеи.

Рельсы, которые вы можете заказать через сайт разнообразного типа, разных категорий качества. Они  различаются наличием отверстий под болты, различными методами выплавки. Стоимость их тоже различна, зависит от вида, размера партии и расходов на доставку. У нас практикуется индивидуальный подход к каждому заказчику и гибкая ценовая политика.

Крановые рельсы

Применение:
  • изготавливают для подкрановых путей и передвижения подъёмных кранов на заводах, предприятиях;
  • для передвижения мостовых кранов и т.д.
Особенности:
  • специфическая конструкция;
  • изготовлены из высокопрочных материалов;
  • большая масса.

Рельсы узкой колеи

Применение:
  • технологические линии заводов;
  • для изготовления подкрановых вагонеточных или шахтовых путей.
Варианты:
  • внешние (укладываются между заводами или другими предприятиями для перемещения грузов или сообщения с базами хранения сырья или транспортными станциями);
  • внутренние (используют внутри завода, например,  для перемещения грузов между цехами). 

Мерная длина большинства 8м. Стоимость зависит от профиля рельс.

Рельсы широкой колеи

Применение:
  • при укладке железнодорожного полотна;
  • устройство стрелочных развилок.

Изготавливают из углеродистой стали. Длина 10-12,5м. Выдерживают до 75 тонно-километров в год. Цена устанавливается по договорённости.

Рельсовые накладки

Предназначены для соединения концов рельсов, крепления их со шпалами. Стыковое соединение рельс производится с помощью стыковых болтов.

У нас представлены популярные накладки Р65 и Р50, соответствующие типам рельсов.

Оптимально использование простых двухголовых железнодорожных накладок, они обеспечивают плотное прилегание к рельсу.

Накладки различаются по форме, по количеству отверстий для болтов. В современных видах накладок овальные и круглые отверстия чередуют, чтоб болты можно было поочерёдно устанавливать гайками то наружу, то вдоль колеи.

Подкладки под рельсы

Функции подкладок:
  • соединение шпалы и рельса;
  • равномерное распределение давления ж/д транспорта на шпалы;
  • обеспечивают (в случае необходимости) определённый угол наклона стальной балки.

Изготавливают из высокопрочной антикоррозийной стали согласно нормам ГОСТа.

Прокладки под рельсы

Функции:
  • амортизация;
  • если заложить прокладку между шпалами и подошвами, то динамические нагрузки на шпалы уменьшаются;
  • предотвращают продольный сдвиг рельсов;
  • электрическая изоляция рельсов от ж/б шпал.

Крепёж железнодорожный

На сайте представлены разнообразные болты, гайки, шурупы и т.д. Основная функция – соединительная. 

Запорная арматура

О предприятии

anons 100Предприятие основано в 1990г. Предприятие является разработчиком и изготовителем современного промышленного оборудования.

Читать далее...

Режим работы

Great Docs and Supportс пн. по пт - работаем.
сб. и вс. - выходные.
Время работы:
с 8-00 до 17-00.
Часовой пояс: GMT+6.
Разница с Москвой: + 3 часа.

Читать далее...

Как сделать заказ

kak-sdelat-zakazДля правильного и экономного решения задачи требуется точный подбор оборудования по заданным параметрам и условиям эксплуатации.

Читать далее...

Наверх