Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

putevye-mashiny-5-250Ремонт и создания современных железных дорог невозможно представить без использования вспомогательного оборудования, а именно целого набора различных инструментов. Данный инструмент может быть ручным, то есть его сможет удержать в руках человек и в виде полноценного комплекса, то есть обособленной путевой машины. Такая техника может существенно облегчить работу железнодорожных строителей.

Первые путевые машины появились в начале прошлого века и некоторые из них до сих пор работают на дорогах нашей родины и бывшего СССР. Использование устаревших технологий связано с желанием сэкономит средства на покупке новых образцов. При этом в ряде случаев такая экономия может быть оправдана тем фактом, что путевая машина повергается глубокой модернизации, в результате которой от нее остается только кабина или в некоторых случаях только серийный номер.

Естественно желание сэкономить, должно иметь меру, которая позволит заменить часть оборудования путевой машины и оставить те части, которые могут прослужить еще несколько лет. В случае модернизации какой-то конкретной техники речь идет о замене слабых частей оборудования на новые аналоги, при этом инженеры должны проверить совместимость нового установленного оборудования в реальных условиях, чтобы не пришлось изменять конструкцию в боевых рабочих условиях.

Основными частями путевых машин, которые подвергаются модернизации, в первую очередь являются: кабина, оборудование для проверки полотна и шпал, генератор, силовая установка и другие. Для создания комфорта во время модернизации, стараются заменить каркас существующей кабины на новый, с дополнительным остеклянением, который обладает дополнительные звукопоглощающими свойствами и как следствие позволяет избежать дополнительной нагрузки на слуховой аппарат. Кроме того новая кабина как правило теплее старой, что является очень важным в условиях нашей страны.

В результате модернизации старой путевой машины ПРМ-3 на свет появилась новая ППРМ, которая полностью затмила предшественницу по уровню комфорта и функциональности. Важно, что цена на ППРМ при этом выросла не сильно и фактически равна стоимости модернизации или капитального ремонта ПРМ. Новая ППРМ обладает мощным 8 кВт генератором, от которого можно запитать весь существующих ручной путевой инструмент, что позволяет выполнять большой спектр работ по ремонту и обслуживанию железнодорожных путей.

Естественно, что выросла и общая производительность новой путевой машины, которая теперь составляет от 300-400 метров в зависимости от типа операции: рихтовка или подъем. Вместе с новой техникой появилось и дополнительное оборудование, которым можно доукомплектовать ППРМ, чтобы иметь возможность выполнять различные операции.

 

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту