В корпусе 10 вращаются два двухлопастных ротора 3 и 11.Синхронизацию вращения роторов обеспечивают косозубые синхронизирующие шестерни 2 и 6. Шестерни изготовлены из цементуемой стали. Зубчатый венец закален и отшлифован. С помощью этих шестерен также выставляются профильные зазоры 8рр mln = 0,35 мм.
Для облегчения сборки синхронизирующих шестерен передача момента с ротора 11 на шестерню 6 и с шестерни 2На ротор 3 осуществляется через пружины. При этом для сохранения положения шестерен относительно вала во время работы необходимо обеспечить достаточные силы трения между пружинами, валом и шестернями. Этого добиваются соответствующим затягиванием болтов. Сначала затягивают болт 5 на роторе, затем равномерно болты 3 на шестерне 1 и кольце 2, после чего опять проверяют затяжку болта 5 на роторе.
Во время затяжки болтов 3 необходимо обеспечить прилегание пружинодной к другой, для чего их необходимо смещать при сборке вдоль оси к шестерне 1. Применение пружиныпозволяет обойтись без шпоночных пазов или шлицевых соединений между валом и синхронизирующими шестернями.Роторы вращаются в роликоподшипниках качения 4, образующих плавающую опору, не препятствующую тепловому удлинению роторов, и в сдвоенных радиально-упорных шарикоподшипниках 14, образующих жесткую опору, способную воспринимать двустороннюю осевую нагрузку.