Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

агрегат цементировочный ац 32

Цементировочный агрегат АЦ-32 используется в нефтяной, горнодобывающей, газовой и строительной отраслях для нагнетания жидкости в полости отверстий. По составу это могут быть цементирующие или другие, менее вязкие жидкости. Машина участвует в процессе бурения скважин, для промывки элементов под давлением.

Механизм состоит из поршневого насоса, мерного бака, ёмкости для цементирующей жидкости, опорной конструкции шасси, механики. Насос приводится в рабочее состояние вспомогательным мотором. Двигатели могут быть разными: бензиновые, дизельные, различной мощности и марки. Учитывая, что в последнее время саму установку выполняют с дизельным двигателем, насос следует оснащать таким же типом привода. Установки выполняют на различных монтажных шасси: КАМАЗ, Урал, КРАЗ.

Пример сборки

Механизм на базе Урал 4320-1912-40 имеет габариты 10.22*2.5*3.25 метра в плане. Ёмкость топливного бака составляет 300 литров. Масса установки почти достигает 21 тонны. Радиус поворота (рабочая зона) составляет 14 метров. При этом бак для цементного раствора составляет 0.25 м³, а мерная ёмкость вмещает 6.4 м³. Центробежный насос подает воду с давлением 1.54 МПа. Максимальное значение давления при подаче составит 3.78 м³/ч. Насос для нагнетания цементного раствора имеет большое рабочее давление – 32 МПа при потоке 8.28 м³/ч. Плотность перекачиваемого раствора может достигать 2.1 т/м³. По комплектации агрегат цементировочный ац 32 может отличаться габаритными параметрами, мощностью насоса, параметрами двигателя, ёмкостью баков, радиусом поворота, конструкцией опоры и так далее.

В указанном примере модель двигателя - ЯМЗ-236НЕ2. Дизельный мотор с шестью цилиндрами, четырёхтактный. Топливо подается непосредственным способом. Мотор соответствует евростандартам. Имеет V-образную конструкцию.

Управление установкой

Кабина водителя оснащается по современным требованиям эргономики: имеет систему отопления, кондиционирования, комфортные сидения, две двери. Корпус выполняется цельным с большой прочностью стенки. Рабочая зона водителя выполняется с соблюдением мер обеспечения безопасной работы.

Работа агрегата контролируется из кабины, с помощью пульта управления. В соответствии с параметрами и целью работы, регулируется напор жидкости, время функционирования.

Условия работы и хранения

Самой большой проблемой механизмов является коррозия. Во избежание порчи выдвигаются высокие требования к помещениям для хранения. Зоны простоя и работы должны иметь климатические условия не ниже У2, низкую влажность. По возможности рекомендуется исключить перепады температуры в любую сторону.

 

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту