Адрес: Омск, улица Завертяева, дом 32
Время работы: с 8-00 до 17-00

Промышленное оборудование и насосы

Содержание заявки

Корзина пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Цепные бензиновые пилы МП-5 Урал

Цепные бензиновые пилы МП-5 Урал
3.5 5 2 Product
Цена по запросу

+

Для того чтобы получить технико-коммерческое предложение с указанием цены, наличия и срока поставки заполните опросный лист (все поля которые Вам известны) и наш специалист подберёт цепные бензиновые пилы и вышлет ТКП.  Не забудьте отправить вашу заявку указав e-mail и телефон.

Цепные бензиновые пилы МП-5 Урал – ручные механизированные инструменты отечественного производства для валки деревьев, их раскряжевки, а также для распиловки материалов из древесины.

Технические данные

Собственно цепная бензиновая пила

  • Производительность, см²/с – 100;
  • Рабочая длина пильной шины, см – 46;
  • Расчетная скорость резания (при скорости вращения 6200±200 мин-1), м/с – 11;
  • Максимальное суммарное виброускорение на рукоятках цепной бензиновой пилы МП-5 Урал, взвешенное, м/с² – 13,67;
  • Предельный уровень звука, дБА – 105;
  • Габариты (Д×Ш×В), мм – 880×455×460/500;
  • Предельная масса бензопилы без стартера, топлива и масла, кг – 11,7.
  • Примечание: Цепные бензиновые пилы МП-5 Урал комплектуются по спецзаказам рамой из стали или сплавов, при этом масса и габаритные размеры могут быть иными.

Двигатель

  • Бензиновый мотор цепной пилы МП-5 Урал – двухтактный, одноцилиндровый:
  • Диаметр цилиндра, мм – 55;
  • Минимальная мощность после 25 часов эксплуатации, кВт (л.с.) – 3,68 (5);
  • Скорость вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1 – 6200±200;
  • Максимальный расход топлива у бензиновой цепной пилы при максимальной же мощности, г/кВт-ч. (г/л. с.-ч) – 632 (465).
  • Объём топливного бака, л – 1,6;
  • Объём масляного бака, л – 0,24.

Устройство цепных бензиновых пил МП-5 Урал

Бензопила состоит из:

  • двигателя;
  • редуктора;
  • рамы,
  • пильного аппарата;
  • съёмного стартера.

Двигатель цепной бензиновой пилы

Он состоит из следующих узлов и деталей:

  • картера;
  • коленчатого вала;
  • шатуна;
  • поршня;
  • цилиндра;
  • фрикционной муфты автоматической центробежной.

Двигатель цепной бензиновой пилы МП-5 Урал оснащён системами охлаждения цилиндра, зажигания и выпуска отработанных газов. Цилиндр изготовлен из сплава алюминия с хромированной внутренней поверхностью. Фрикционная муфта состоит из ведущей и ведомой частей. Оба установлены на хвостовиках валов сочленяемых узлов цепной бензиновой пилы МП-5 Урал: первая – на коленвале, вторая (ступица) – на вале ведущей шестерни у редуктора.

Система зажигания

Её в цепной бензиновой пиле МП-5 Урал составляют:

  • магнето бесконтактное марки ЭМ-1;
  • маховик;
  • провод зажигания;
  • изолятор с помехоподавляющим устройством;
  • свеча зажигания.

Магнето

Это электронное устройство цепной бензиновой пилы МП-5 Урал обеспечивает искрообразование на свече при скорости вращения маховика от 400-600 об/мин. Электрическая схема залита компаундом и ремонту не подлежит. Максимальная температура работоспособности – +85°С. Угол опережения зажигания в цепной бензиновой пиле МП-5 Урал – 29°.

Помехоподавление

Радиопомехи, порождаемые при работе цепной бензиновой пиле МП-5 Урал, подавляются демпфирующим сопротивлением и экранирующим фенопластовым колпачком.

Редуктор

Редуктор цепных бензиновых пил МП-5 Урал составлен из корпуса и ведущей и ведомой конических шестерен. На хвостовике вала ведущей установлена ступица фрикционной муфты, на валике ведомой – ведущая звездочка пильной цепи. На корпусе имеется упор с зубцами для цепной бензиновой пилы МП-5 Урал при работе.

Рама

Состоит она из стойки и руля с рукоятками и бензобаком, соединённых между собой виброгасящим устройством из шарнирного узла и пружины.

Пильный аппарат

Рабочий узел цепной бензиновой пилы МП-5 Урал составляют: пильные шина и цепь, натяжное устройство. Натяжение цепи бензиновой пилы регулируется винтом натяжного устройства. Пильная цепь включается и выключается автоматически, центробежной фрикционной муфтой.

Стартер

Цепные бензиновые пилы МП-5 Урал запускаются вручную при помощи троса с рукояткой. Вытягивание троса выдвигает храповик стартера, который, входя в зацепление с храповиком маховика на коленвале, вращает его. После пуска двигателя цепной бензиновой пилы МП-5 Урал храповик стартера возвращается в исходное положение, сматывая трос на место.

Эксплуатация цепных бензиновых пил МП-5 Урал

Топливо

Топливная смесь бензиновых цепных пил МП-5 Урал готовится из смеси бензина автомобильного марки А-72 или же неэтилированного Нормаль 80 с универсальным моторным маслом марки М-8В. Соотношение компонент: во время обкатки бензиновой цепной пилы (25 моточасов) – 15:1, после – 20:1. Применять масло отработанное запрещается – это вредит игольчатым подшипникам шатуна.

Подготовка к работе

Бензиновые цепные пилы МП-5 Урал после заполнения карбюратора выдерживаются 4 часа. Время прогрева его двигателя на холостом ходу – 2-3 минуты.

Бензиновые цепные пилы этой марки рассчитаны на работу при морозе до 40 градусов. При температуре ниже -10°С используется система подогрева карбюратора. Перед пуском в таких условиях бензиновые цепные пилы МП-5 Урал рекомендуется выдержать в помещении с отоплением.

Останов бензиновых цепных пил МП-5 Урал

На высоких оборотах бензопила останавливается только в экстренных случаях.

Перед штатной остановкой двигатель бензиновых цепных пил МП-5 Урал на 2-3 минуты ставится на холостой ход для охлаждения магнето и механизма.

Техническое обслуживание

Бензиновые цепные пилы МП-5 Урал подлежат:

  • Ежедневному осмотру перед работой. Он заключается в проверке всех креплений, герметичности соединений, смазке звёздочки и втулок, очистке от грязи и опилок фильтра и всех рабочих узлов бензиновых цепных пил, особенно межребёрных пространств цилиндра, пазов шины и впадин звёздочки редуктора.
  • Через 25 моточасов: промывка фильтров, смазка стартера, очистка свечи зажигания и проверка её зазора (0,6-0,7 мм), проверка крепления маховика и его подтяжка.
  • Через 50 моточасов: частичная разборка бензиновых цепных пил МП-5 Урал для удаления нагара из поршневой и топливной систем, проверки сцепления и смазки.
  • Через 100 моточасов: замена (при необходимости) ведомой звёздочки на шине бензиновых цепных пил МП-5 Урал, снятие нагара из глушителя.
  • Через 250-300 моточасов: замена, при необходимости, в бензиновых цепных пилах МП-5 Урал поршневых колец и резиновых уплотнителей.
Яндекс.Метрика

Поиск по сайту